В Ниве Шевроле печка довольно эффективная, но не у всех. Так сложилось, что на абсолютно такой же машине родственника заметно теплее, чем у меня. Устал я мерзнуть и произвел небольшой тюнинг отопления.
Шторка
В первую очередь решил позаботиться о радиаторе, так как на скорости машина довольно быстро остывает. Картонка перед радиатором — не наш уровень. Поэтому мы пошли другим путем:
Поставил шторку от Волги 3102. Сразу скажу, машины, оснащенные кондиционером такую доработку не потянут — тупо нет места. Будет мешать радиатор кондея. Теперь обстоит вопрос с управлением этой шторкой. А сделал я все так:
Поставил привод от двери:
И вывел в салон кнопку. Можно использовать от стеклоподъемника:
Минус только один — если забыть выключить, когда мотор начнет кипеть, жди беды. Впрочем, можно сделать эту штуку с завязкой на датчик температуры, тогда будет счастье. Жалюзи будут открываться по команде с датчика и закрываться на холодном моторе. Очень удобно.
Дополнительная помпа
В систему охлаждения врезал дополнительную электрическую помпу. Теперь жарко даже при стояниях в пробках зимой:
По итогу машина стала прогреваться лучше. Печка жарит, как в солнце в Ташкенте, доработкой остался доволен!
Фото взяты с drive2.ru
Добавить комментарий