Нива: троит на холодную. А после перезапуска работает нормально

Нива: троит на холодную. А после перезапуска работает нормально

Недавно появилась такая проблема: завел машину, но почти сразу после запуска Нивушка стала жестко троить. Ну думаю, одумается, пройдет. Но симптомы не прошли, да и разбираться некогда было, нужно было ехать везти жену.

Такой вот значок загорелся
Такой вот значок загорелся

После того, как я ее отвез, решил проверить, в чем дело. Заглушил, завел снова — работает идеально. Что за….? Ну ладно, допустим так и должно быть. Позабыл я об этой проблеме, но с наступлением морозов все возобновилось. Стоит машину заглушить, после следующего запуска все нормализовалось.

По ошибкам бился то 4-ый, то 3-ий цилиндр. Мерить в данном случае компрессию — глупо, да и свечи менялись недавно. Но диагностика есть диагностика — повесил и форсунки на стенд, пробовал подкидывать бронепровода, катушку — никакого эффекта. Машина беспощадно троила на холодную.

Все было в норме, но решил ради интереса подключить в топливную магистраль манометр и померить давление топлива, непосредственно в рампе. Результат меня «приятно» удивил. После первого запуска давление было еле еле около 2,5 бар. А после второго запуска уже выше 4. Вот это интересно.

Нива: троит на холодную. А после перезапуска работает нормально. Объясняю, в чем причина

Решил сразу поменять топливный насос и… угадал. Проблема сразу же ушла. Конечно, я не говорю, что по этим симптомам у вас может быть та же самая проблема. Но вдруг кому-то пригодится. Попробуйте давление топлива померить. Конечно, разумнее было убедиться в исправности регулятора давления топлива, но я надеюсь, вы такой такой ошибки не совершите!

Фото взяты из интернета!

Обсуждение закрыто.