Нива Шевроле: установка лобового стекла с обогревом

Нива Шевроле: установка лобового стекла с обогревом

Нива Шевроле с каждым годом модернизировалась и дорабатывалась, а последние выпуски и вовсе — получили обогрев лобового стекла. Такую же деталь можно установить и на обычную Niva Travel и Chevrolet. Для этого нужно лишь купить все необходимое.

Что понадобится для установки стекла с обогревом?

В первую очередь, нужно купить все самое необходим. А именно:

  1. Лобовое стекло с обогревом — 21230-5206016-17-0.
  2. Кнопка включения нагревательного элемента — 21230-3710030-00-0.
  3. Реле времени — 21700-3763050-00-0.
  4. Реле по току 50А — 21230-3747210-21-0.
  5. Предохранитель на 50А.
  6. Штекер плюсового провода — delphi 12065172.
  7. Разъем под реле времени — Tyco 175507-2.

Кроме того, понадобится комплект различных проводов, клеммы «мама-папа», обжимки, изолента и т.п. После покупки всего необходимого можно приступать к монтажу.

Конечно, не все из этого нужно обязательно. Где-то можно собрать схему и проще — на скрутках и спайках с простыми клемами. Но для тех, кто хочет сделать обогрев лобового стекла на Ниве ближе к заводскому — придется поискать некоторые комплектующие. Кстати, многие из них гораздо проще найти на авторазборах.

Как установить стекло с обогревом на Ниву Шевроле?

Переклейку стекла лучше доверить профессионалам. Затем нужно дождаться, пока клей нового лобового стекла засохнет. Останется лишь собрать всю электрическую схему.

С «массой» проблем быть не должно. На стекле есть вот такой контакт:

Чтобы его подключить, нужно разобрать плафон освещения в передней части салона и подключить «минус» сюда:

Плюсовой провод обогрева должен быть снизу. Он проходит под жабо.
То есть нужно разбирать стеклоочистители и разбирать весь пластик под ветровым стеклом.

Теперь осталось подключить все согласно схеме:

  • Кнопка — «масса» и подсветка — подключаем на такие же контакты кнопки обогрева заднего стекла.
  • Реле времени — 1 контакт — +12В после замка зажигания, 2 — управление «плюс» на реле 50А, 3 — «минус» от кнопки, 4 — «минус», тахометрический сигнал, 5 — «масса».

Дальнейшее подключение можно изучить, исследуя схему ниже:

Внимание! Если вы используете обогрев с одной линией, то реле управления должно быть одно. А если с двумя, как на схеме выше, то и реле должно быть 2 шт.

Сигнал тахометра можно взять отсюда (коричневый с красной полоской):

Реле и предохранитель можно разместить в подкапотном пространстве. Там, как раз, есть для этого место:

Вот и все подключение. Как видите, ничего сложного нет.

Фотографии и идея взяты с сайта drive2.

Добавить комментарий