Дребезжит ручка КПП на Ниве — решение проблемы

Дребезжит ручка КПП на Ниве — решение проблемы

Наверняка, многие шнивоводы сталкивались с такой проблемой, как дребезжание ручки КПП при разгоне. У меня была такая же фигня, когда я разгонялся на четвертой свыше 3 тысяч оборотов. Ручка дребезжала очень сильно.

Скажу сразу, что перепробовал кучу разных советов.

Так, на одном из форумов я вычитал, что нужно намотать фум ленту на резьбу ручки. После этого тональность звона стала другой, но стало понятно, что звук этот — металлический и простой фум лентой тут не отделаешься. Другой советчик предложил затянуть гайку кулисы посильнее. Скажу сразу, я не сторонник таких идей, но сделал так как посоветовали — проблема не решилась.

В итоге на одном из форумов наткнулся на вполне себе дельный совет. Посмотрите внимательно на схему:

Дребезжала ручка КПП на Ниве - самое простое и эффективное решение проблемы

Дребезг происходит по вине деталей 18, 19 и 21. На форуме предлагалось заменить эти детали одной. Но для этого ее нужно было изготовить из фторопласта. Чертежик нашел на drive2.ru:

Дребезжала ручка КПП на Ниве - самое простое и эффективное решение проблемы

Уже через неделю эта втулка была изготовлена. Но самое сложное — было ее поставить, так как делал все сверху и снимать коробку не было никакого желания.

Зато после установки противный дребезг наконец-то исчез. Счастью моему не было предела. Надеюсь, этот совет вам поможет.

Фото взяты с drive2.ru

Обсуждение закрыто.