Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны

Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны

Со временем на моей Нивушке появились вибрации при нажатии на педаль тормоза. Вибрировало все — руль, панель, кузов, и педаль. Раз уж достается рулю, никаких сомнений в том, что это диски не было, но я не спешил покупать их, вначале решил проверить барабаны.

А что могло случиться с барабанами?

Ну вообщем, с барабанами может произойти то, что они станут кривыми. Это может быть вызвано большим износом колодок или тем, что барабаны и без того стояли кривые и начали прогрессировать.

Такое бывает, когда берешь некачественные запчасти. По-началу появляется легкая, едва заметная вибрация, которая становится все сильнее, а может и вовсе — нехило бить при торможении сразу после установки.

Впрочем, биение барабанов — это излечимо, но как вычислить именно барабаны, особенно, если нет специального индикатора.

Впрочем, определить можно и так:

Шеви Нива: Вибрация при нажатии на тормоз. Думал диски, а оказались барабаны, расскажу, как определил

Два способа

Есть два способа, как узнать, что бьет — диски или барабаны — вывесить колеса поочереди, разгоняться и тормозить. Не забывайте выключить блокировку, а то протараните гараж!

Я же, использовал другой — спустился в яму, натянул ручник и поехал тестировать. Разгоняемся до 120, медленно тянем ручник и наблюдаем. Есть знакомая вибрация — поздравляем! Задние бараны и колодки под замену.

Шеви Нива: Вибрация при нажатии на тормоз. Думал диски, а оказались барабаны, расскажу, как определил

Кто-то может со мной поспорить, что бараны на руль не влияют. Возможно, вы правы, но при кривых барабанах у меня трясся, как ни странно и руль. Возможно руль просто дергался вместе с кузовом.

Что делать, если барабаны с новья кривые?

Не отчаивайтесь, таковы запчасти на отечественный автомобиль. Первое время периодически включайте ручник на ходу. Только не зимой! Постепенно, колодки сделают барабан ровным и вибрации уйдут.

Фото взяты из интернета!

Добавить комментарий