Не для кого не секрет, что кузов Нивы очень уязвим к коррозии. Хуже всего дела обстоят с уже старыми экземплярами, которые имеют на кузове несколько очагов. Сегодня я расскажу, как мне удалось победить и задержать продвижении ржавчины на пути пожирания моего автомобиля.
Чего я только не делал — зачищал ржавчину, обрабатывал кислотным грунтом, красил. Машина все равно гниет. Рано или поздно, краска вспучивается, а ржавчина проявляет себя во всей красе, но с уже большим пятном.
Со ржавчиной нужно бороться более эффективными методами и я решил попробовать одним из них — оцинковкой.
Что нужно сделать?
Покупаем солевые батарейки, ватные диски, длинный провод, крокодил, канцелярская резинка и ортофосфорная кислота. Многие «блогеры» забывают указать в этом списке лампу. Позже узнаете, почему.Обматываем батарейку проводом и фиксируем канцелярской резинкой. Затем надеваем ватный диск и его также фиксируем. Получается вот так:
Крокодил на другом конце провода соединяем с положительным выводом аккумулятора. В цепь последовательно включаем лампу для понижения напряжения. Иначе будет дымиться или вообще коротнет! Для гальванизации нужно всего 1,5 Вольта.Зачищаем область вокруг ржавчины, чтобы вычислить ее границы. Макаем батарейку ватным диском в кислоту и прикладываем по ржавчине на две минуты:
А вот и результат до и после:
Ржавчина ушла, а вместо нее теперь хороший слой цинка. Теперь можно грунтовать, красить и не бояться, что она появится там вновь.Фото взяты из интернета!
Добавить комментарий