Несмотря на то, что Шевроле Нива получилась более комфортной, в ней осталась все та же беда — вибрация раздатки, которая раздражает многих нивоводов. Сегодня мы рассмотрим несколько способов — как убрать вибрации или свести их к минимуму?
Проверяем сайлентблоки
Прежде чем переходить к тюнингу того или иного узла, убедитесь в том, что он исправен. Это суждение относится к резинометаллическим втулкам, удерживающим раздатку под машиной. Если втулки сайлентблоков разбиты, или резинка имеет трещины, то их конечно, нужно заменить. Разбитые сайлентблоки способствуют появлению вибраций в раздатке при движении.
Устанавливаем подрамник
Уже давно на рынке есть специальный подрамник раздаточной коробки, который немного меняет способ крепления раздатки к кузову и берет часть вибраций на себя. К тому же, подрамник становится естественной и вполне себе годной защитой РК.
Ставим ШРУС вместо кардана
Уже давно все Нивы выпускаются с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных валов. Конечно, они не такие долговечные, как крестовины, но зато уменьшают вероятность появления вибраций.
Шумоизоляция тоннеля
Еще один неплохой способ — сделать шумоизоляцию тоннеля пола. Причем сделать ее можно не только со стороны салона, но и со стороны самой раздатки. Говорят, это дает очень неплохой эффект. Но к выбору материала придется отнестись очень серьезно, иначе есть риск призвать госпожу «ржавчину».
Это наиболее простые способы убрать вибрации, не прибегая к разборке РК. Если комбинировать их вместе, то результат может получиться очень неплохой.
Фото взяты из интернета!
Добавить комментарий