Ручной тормоз на Ниве не особо надежный и нуждается в постоянной подтяжке, поэтому сегодня я расскажу, как делается эта процедура. Сложного в ней ничего нет. Самое главное — иметь смотровую яму.
На Ниве Шевроле ручник должен удерживать машину на уклоне не менее 23 %. Щелчков при этом должно быть около 4-5. Если машина не держится на ручном тормозе, то его нужно подтянуть.
Заезжаем на яму или эстакаду и лезем под машину. Видим вот такой механизм:
Это два троса, один из которых натягивает тормозные механизмы обоих колес, а другой управляет вторым тросом посредством натяжки от рычага в салоне. Так вот, меняя длину второго троса, можно подтянуть или ослабить натяжение ручного тормоза.
Чтобы натянуть ручник, расконтрите гайку фиксирующую регулировочную гайку:
Зажимаем трос и закручиваем регулировочную гайку:
Как только подтянули механизм, закрутите контргайку и затяните ее.
Пробуем ручник. Если натяжка недостаточно, то повторите процедуру. Вот так регулируется ручной тормоз на Ниве Шевроле!
Фото взяты из интернета!