Топ-100 Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Недавно начали стучать гидрокомпенсаторы. Замена масла, естественно, не помогла, давление есть. Значит, будем менять гидрики. Пробег давно перевалил за 150 тысяч, поэтому разбираться в том, какой виноват не стал, купил сразу комплектом.

Сложного в процедуре ничего нет. Заранее советую приобрести прокладку клапанной крышки. Ее лучше тоже сразу заменить. Снимаем крышку:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Выставляем метки:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Откручиваем болт звездочки распредвала и (ВНИМАНИЕ!) снимаем так, чтобы цепь осталась на месте. Берем нейлоновую стяжку, проволоку и т.п., фиксируем цепь на звезде и подвешиваем это так, чтобы оно не упало в блок цилиндров.

Теперь откручиваем постель распредвала и масляную рампу. Не забывайте, что порядок откручивания гаек должен быть точно таким же, как в технической документации. Кстати, то же самое относится и к крышке клапанов.

Снимаем постель и откручиваем гидрокомпенсаторы:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Я откручивал по одному, чистил отверстия ветошью от грязи, затем смачивал новые маслом и устанавливал на место старых. Кстати, коромысла были в ужасном состоянии, поменяли и их:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Далее устанавливаем постель и затягиваем согласно моменту затяжек. Прикручиваем на место звезду с цепью и хорошо протягиваем болт. Тоже согласно моментам.

Порядок затяжки:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?

Моменты затяжек:

  • Болт крепления звездочки — 41-51 Нм
  • Гидрокомпенсаторы — 15-20 Нм
  • Постель распредвала — 18-23 Нм

Далее устанавливаем крышку ГБЦ. Порядок затяжки:

Как поменять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле?
  • Момент — 2-5 Нм

Не забудьте, что прокладка должна стоять новая. К сожалению, на классических моторах это деталь разового монтажа. Во многих руководствах можно встретить примечание о том, что если прокладка выглядит «привлекательно», то ее можно использовать повторно. Однако повторное использование потребует большего момента затяжки, чего в я вам делать не рекомендую.

Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии стуков. ни могут проявиться первые десять секунд, но затем должны исчезнуть. Если стуки остались, значит, дело было не в гидрокомпенсаторах. В следующей статье я расскажу, в чем.

Фото взяты из интернета и drive2.ru!

Добавить комментарий